Республика Беларусь,
г. Минск


Режим работы: пн-пт с 9:00 до 18:00

Autodesk Maya

Autodesk Maya предлагает специалистам набор функциональных возможностей для реализации целостного творческого процесса с помощью полного набора средств для компьютерной 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Теперь в Maya реализованы технология отображения нового поколения, ускоренные рабочие процессы моделирования и новые инструменты для обработки больших объемов данных.

Основные функции Autodesk Maya:

  • Видовые экраны и затенение нового поколения

    Используйте всю мощь Microsoft DirectX 11, включенного в шейдер Maya DX11Shader.

  • Ускоренный рабочий процесс моделирования

    Добейтесь высокой производительности с помощью ускоренных процедур моделирования полигонов.

  • Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными

    Новые инструменты компоновки сцен позволяют легко создавать большие, сложные миры.

  • 3D-анимация
    • Инструменты для общей анимации

      Инструменты для анимации по ключевым кадрам.

    • Создание персонажей

      Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей.

    • Задание последовательности кадров

      Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов.

    • Grease Pencil

      Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах.

    • Центрирование и симметрия соединений

      Соединения автоматически центрируются в сетке.

  • 3D-моделирование
    • Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток

      Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток.

    • Моделирование поверхностей

      Создание математически гладких поверхностей.

    • UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование

      Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV.

    • Ускоренный рабочий процесс моделирования

      Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей.

  • 3D-рендеринг и обработка изображений
    • Встроенные модули рендеринга

      Существует возможность выбора из широкого ряда интегрированных модулей рендеринга.

    • Maya Composite

      Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR.

  • Мультипликация

    На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации.

    • Отслеживание камеры на профессиональном уровне

      Элементы компьютерной графики можно вставлять в динамические кадры.

    • Видовые экраны и затенение нового поколения

      Работа ведется в интерактивной среде, обладающей высоким визуальным качеством.

    • Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects

      Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects.

    • Улучшенный Редактор узлов

      Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов.

    • Maya nHair

      Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых.

    • Maya nParticles

      Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.

    • Maya nCloth

      Создание реалистичных деформирующихся материалов.

    • Maya Fluid Effects

      Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей.

    • Динамика твердых и аморфных тел

      Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов.

    • Maya Fur

      Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.

  • Интеграция рабочих процессов
    • Скрипты и API

      Для адаптации Maya используются скрипты и API.

    • Интеграция 2D и 3D

      Оптимизация рабочих процессов повышает качество работы.

    • Управление данными и сценами

      В продукте можно эффективно обрабатывать большие объемы.

    • Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными

      Большие, сложные миры создаются с меньшими трудозатратами.

    • Улучшенная обработка путей к файлам

      Быстрая и легкая диагностика и исправление некорректных путей.